Модернизация оборудования Банка - перебои в работе сервисов
20 ноября 2017
Уважаемые Клиенты!
Последние 2 дня с 19.1117 наш Банк проводит масштабную модернизацию оборудования, в связи с ростом клиентской базы мы перешли на новые более мощные сервера.
Перенос большой базы редко проходит безболезненно, в связи с этим последние 2 дня наблюдаются периодические сбои в работе услуги Мобильный банкинг и в работе карт Золотая Корона (пополнение карты).
Мы очень надеемся на ваше понимание и поддержку, мы делаем это для вашего удобства, для ускорения работы всех наших сервисов.
Наша команда работает круглосуточно, для того, чтобы как можно быстрее закончить все работы.
Приносим извинения всем , кому доставили неудобства!
О завершении работ мы уведомими вас дополнительно.
Карты Visa, Элкарт, MasterCard, банкоматы, pos-терминалы банка работают в обычном режиме.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам Контакт-центра Банка:
0 (312) 61 3333
0 (556) 61 3333
0 (770) 3333 69
0 (701) 3333 69