ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ ЗАКУПКИ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ

Срок подачи: 27 ноября 2020
Дата публикации: 25 ноября 2020

ПРИГЛАШЕНИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

  Всем организациям независимо от форм собственности, зарегистрированным

на территории Кыргызской Республики

  Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» приглашает правомочных претендентов представить свои заявки на участие в закупке:

- стола с алюминиевыми перегородками с матовым стеклом, столешница утолщенная 32 мм, размеры Ш-800, В-750, Г-600 в количестве 7 (семь) штук (с доставкой до офиса).

  Требуемый срок поставки: 5 рабочих дней с момента подписания договора.

  Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующему адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 54А, 0312‑61‑09‑00 (факс)

       Закупки будут проводиться методом неограниченного участия, все предложения принимаются только по электронной почте tender@cbk.kg.

Тендерные заявки просим направить до 13:00 часов 27 ноября 2020 года.

Заявки, предоставленные позже указанного срока, не будут рассмотрены комиссией.

 

ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» сообщает, что Комиссией по закупкам и проведению тендеров вынесено решение по выбору поставщика офисной мебели. Победителем закупки объявлено ОсОО "Наш Формат".

 

Благодарим всех претендентов за участие!

Все тендеры