Объявление об отмене тендера на поставку компьютерного оборудования
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В НЕОГРАНИЧЕННОМ ТЕНДЕРЕ
Всем организациям независимо от форм собственности, зарегистрированным на территории Кыргызской Республики
Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» приглашает правомочных претендентов принять участие в неограниченном тендере на поставку компьютерного оборудования:
Лот №1: 16 – Ноутбуков
Лот №2: 15 – Мониторов
Лот №3: 15 – Кронштейнов для монитора
Лот №4: 16 – Беспроводных мышек + клавиатур
Требуемый срок поставки от 5 до 20 рабочих дней.
Для участия в тендере необходим следующий пакет документов:
- коммерческое предложение, разбитое по “Лотам”
- свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) для юридических лиц; индивидуальных предпринимателей.
- свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо патент - для физических лиц.
- учредительные документы, оформленные в установленном порядке – для юридических лиц.
- банковский счет.
- подтверждение об отсутствии задолженностей (налоговой и соц. фонд.);
- подтверждение об отсутствии судебных разбирательств за последние два года;
- наличие не менее 3 (трех) положительных отзывов от заказчиков.
Весь пакет документов необходимо доставить в запечатанном виде по адресу г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо 54а, отдел делопроизводства и контроля.
Тендерные заявки будут вскрыты комиссией в 14:00 часов 7 июня 2021 года.
Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующему адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо, 54А, тел.: 0312‑61‑09-00
ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» сообщает о том, что Комиссией по закупкам и проведению тендеров было вынесено решение об отмене тендера в связи с тем, что предлагаемое компьютерное оборудование (ноутбуки) не соответствует запрошенной Банком конфигурации.
Дополнительно информируем, что в ближайшее время будет объявлен новый тендер на поставку компьютерного оборудования.
Благодарим всех претендентов за участие!