Часто задаваемые вопросы

Ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые нашими клиентами об услуге Мобильный банкинг

Для подключения услуги необходимо обратиться в любое отделение Коммерческого банка КЫРГЫЗСТАН с паспортом. Подключение и использование услуги совершенно бесплатно.

С адресами отделений Банка вы можете ознакомиться на нашем сайте или уточнить по телефону + 996 (312) 61 33 33 – круглосуточно

Нет, услуга предоставляется только для клиентов Коммерческого банка КЫРГЫЗСТАН.

Да, Вы можете подключить к одному номеру телефона не ограниченное количество Ваших счетов – банковские карты, депозитные счета.

Вы можете подключить услугу «Мобильный банкинг» обратившись в любое подразделение Банка (при себе необходимо иметь паспорт) для оформления заявление на подключение услуги.

Нет, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить заявление на переоформление услуги  на новый номер телефона.

Вам нужно как можно быстрее обратиться в контакт-центр Банка и заблокировать учетную запись. Сделать это можно по телефону +996 (312) 61 33 33

Да, Вы можете отправить денежный перевод человеку у которого нет счета или он не подключён к услуге Мобильный банкинг. Для этого вам необходимо знать лишь номер телефона человека. Зайдя в раздел «Денежные переводы»/«Перевод по номеру телефона» вы вводите номер телефона получателя и система предложит вам завести этого человека как клиента, чтобы он мог получить денежный перевод.

При поступлении денежного перевода получателю приходит смс – сообщение с кодом, где его уведомляют, что он получил перевод:

  1. Если у клиента уже есть банковская карта, но не подключена услуга, то ему будет достаточно обратиться в любое отделение нашего Банка, ему подключат услугу Мобильный банкинг и денежный перевод попадет на его карту.
  2. Если у клиента нет карты нашего Банка, то ему нужно так же обратиться в отделение Банка, клиенту выпустят банковскую карту (Visa или Золотая Корона на выбор клиента), подключат услугу и он может после этого получить переведенные ему средства.
  3. Если клиент не хочет открывать карту и подключатся к услуге, ему выдадут его денежный перевод в любом отделении нашего Банка через кассу.

Для пополнения депозита, Вы можете воспользоваться функцией «Перевод между своими счетами». Система предложит Вам выбрать счет с которого Вы хотите списать средства, а так же выбрать депозитный счет, который Вы собираетесь пополнить, после выбора валюты и суммы просто подтвердите операцию.

Да, Вы можете пополнить депозитный счет открытый в долларах США с сомовой карты, при этом после выбора счета списания (т.е. счета с которого вы хотите перечислить деньги на депозит), система предложит Вам выбрать валюты списания доллар США или сом (KGS или USD).

Например: вы хотите пополнить свой депозитный счет в долларах в размере 100$, но счет списания средств у вас сомовый. Чтобы не утруждать себя подсчетами сколько Вам необходимо средств чтобы получилось ровно 100$? Вы выбираете валюту списания доллар США (USD) и указываете ту сумму которую Вы хотите перевести на ваш депозит, а система сама посчитает по курсу, произведет конвертацию и спишет с вашей сомовой карты ровно столько сом, сколько по курсу будет составлять 100$.

Перевод поступит автоматически на тот счет, который установлен у него как счет «по умолчанию».

Счет по умолчанию вы можете менять в разделе «Настройки»

Нет, запрос средств возможен только у пользователей услуги Мобильный банкинг.

Все еще есть вопросы?