Новинка! Все бежим за обновлением! Новое, стильное приложение CBK mBank

27 апреля 2017

Рады сообщить о запуске обновленного приложения услуги Мобильный банкинг - CBK mBank для смартфонов и планшетов на IOS и Android

Ранее наши клиенты пользовались услугой Мобильный  банкинг  на кроссплатформенном приложении (приложение которое работает во всех платформах  Android и iPhone, но с некоторыми техническими ограничениями), теперь же Банк рад предложить своим клиентам новое нативное приложение (приложение разработанное специально для IOS и Android с широким функционалом), с обновленным дизайном, которое позволит в полной мере ощутить удобство использования услуги.  

 

Что нового мы предлагаем Вам?

1. Скорость работы увеличена, приложение быcтрее загружается и "думает"

2. Для увеличения скорости  работы приложения, теперь, чтобы обновить информацию о балансе карты, нужно зайти на главную страницу и потянуть по счетам вниз, счета сразу отразят свой актуальный остаток.

3. Интуитивный, удобный, стильный и дружелюбный интерфейс

4. Добавлена функция Touch ID – теперь владельцам смартфонов, поддерживающих установку отпечатка пальца, больше не нужно запоминать пин-код, вы можете установить ваш отпечаток для входа в приложение 

 

5. Приложение доступно на 3-х языках - русский, английский, кыргызский.

6. Счет по умолчанию выделен, удобно для тех, у кого несколько счетов, нажав на счет можно увидеть детали: к какой карте привязан счет, реквизиты, выписку по последним транзакциям и легко установить счет по умолчанию одним касанием

 


7. История транзакций стала более удобной, ранее указывалась только сумма и дата, теперь сразу видно какого рода операция была совершена.

 

8. Появился отдельный раздел "Транзакции", там вы можете найти все операции, которые можно совершить через Мобильный банкинг. 

 

9. Раздел "Регулярные платежи" стал более удобным, все операции разделены на категории, выведены в отдельную категорию "онлайн-игры"

 

10. Добавлена функция Live Search – поиск нужной услуги из более чем 200 разновидностей, а также поиск банкоматов, отделений, pos-терминалов.

прим. В разделе «регулярные платежи пока есть только в категориях, к 15 мая функция будет доступна для всего раздела 

 

 

11. Добавлен раздел «Информации», откуда вы легко не выходя их приложения можете позвонить в круглосуточный Контакт-центр Банка, перейти на сайт или в одну из соц.сетей , на официальную страницу Банка

 

12. «Шаблоны платежей» вынесены как отдельная функция в разделе "Транзакции", удобно найти. 


13. Определение геолокации – банкоматы, отделения, pos-терминалы легко найти по вашему местоположению


 

По всем вопросам и предложениям вы можете обратиться в наш круглосуточный Контакт-центр:

0 (312) 61 3333
0 (556) 61 3333
0 (770) 3333 69
0 (701) 3333 69

Все новости