Gold bars

On June 15, 2016, OJSC Commercial Bank KYRGYZSTAN updated the license and obtained the right to conduct transactions with precious metals in the form of gold bullions issued by the National Bank.

Parameters of gold bars:

Weight, gram      

Try          

Width, mm     

Length, mm      

Additionally

1 999,9 8 13,8 In the package-certificate
2 999,9 11 18,9 In the package-certificate
5 999,9 14 24,1 In the package-certificate
10 999,9 15 25,8 In the package-certificate
31,1035 999,9 22 37,9 In the package-certificate  
100 999,9 27 45

Stored without protected packaging
In polyethylene bags.

Rules for dealing with gold bars:

  • Products made of precious metals must be stored and operated in conditions that exclude their mechanical damage.
  • Eliminate the interaction of products made of precious metals with substances containing active chemical compounds (household chemical goods, cosmetics, etc.). Especially dangerous are the compounds of chlorine, iodine and mercury.
  • Banking bullion bars of precious metals of mass 1, 2, 5, 10., and 31.1035. Are stored in special protected packages, protecting precious metals from oxidation, pollution and mechanical damage. Measured ingots with a mass of 100 g. Are stored without protected packaging in polyethylene bags.
  • A high sample of precious metal causes extreme softness of the metal - the surface is scratched even from the touch of fingers, cloth or napkins. When a protected package is opened, the likelihood of contamination or metal damage increases manifold.
  • When working with measuring ingots weighing 100 g. It is necessary to apply soft cotton gloves, take only past the edges of the ingot.
  • The integrity of the protected package ensures the authenticity of the measuring ingots and provides immediate settlement with the client for the redemption of the measured ingot. If the package with the measured ingot is damaged or missing, the measuring ingot is sent for detailed examination in the NBKR. For conducting a detailed examination, a fee of 7% of the redemption amount of the measured ingots is charged.



With the cost of gold bars can be found on the main page, clicking on the tab "Gold".

Feedback Request a Callback +996 (770) 33 33 69 cbkkg_bot

Золотые мерные слитки

 

15 июня 2016 года ОАО "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" обновил лицензию и получил право на осуществление операций с драгоценными металлами в виде мерных слитков из золота, выпускаемых Национальным банком.

 

Параметры золотых слитков:

Вес, грамм        

Проба              

Ширина,мм      

Длинна,мм       

Дополнительно

1 999,9 8 13,8 В упаковке-сертификате    
2 999,9 11 18,9 В упаковке-сертификате  
5 999,9 14 24,1 В упаковке-сертификате  
10 999,9 15 25,8 В упаковке-сертификате  
31,1035 999,9 22 37,9 В упаковке-сертификате  
100 999,9 27 45
Хранятся без защищенной упаковки
в полиэтиленовых мешочках.

 

 

Правила обращения с золотыми  мерными слитками:

  • Изделия из драгоценных металлов должны храниться и эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение.
  • Исключите взаимодействие изделий из драгоценных металлов с веществами, содержащими активные химические соединения (товары бытовой химии, косметические средства и т.п.). Особенно опасны соединения хлора, йода и ртути.
  • Банковские мерные слитки из драгоценных металлов массой 1г., 2г., 5г., 10г., и 31,1035г. хранятся в специальных защищенных упаковках, предохраняющих драгоценные металлы от окисления, загрязнения и механических повреждений. Мерные слитки массой 100г. хранятся без защищенной упаковки в полиэтиленовых мешочках.
  • Высокая проба драгоценного металла обуславливает чрезвычайную мягкость металла – поверхность царапается даже от прикосновения пальцев, ткани или салфеток. При открытии защищенной упаковки вероятность загрязнения или повреждения металла многократно повышается.
  • При работе с мерными слитками массой 100г. необходимо применять мягкие хлопчатобумажные перчатки, брать только за края слитка.
  • Целостность защищенной упаковки гарантирует подлинность мерных слитков и обеспечивает немедленный расчет с клиентом при обратном выкупе мерного слитка. Если упаковка с мерным слитком повреждена или отсутствует, то мерный слиток направляется на детальную экспертизу в НБКР. За проведение детальной экспертизы взимается плата в размере 7% от суммы обратного выкупа мерных слитков.

 

Со стоимостью золотых  слитков можно ознакомиться на главной странице, нажав на вкладку "Золото".

Обратная связь Обратный звонок +996 (770) 33 33 69 cbkkg_bot