Payment cards

OJSC "Commercial bank KYRGYZSTAN"   has more than 15 years of successful experience in the payment card market. To date, the Bank is an associate member of VISA International, which confirms the experience and competence in the field of bank card business, has been issuing and servicing of inter-regional payment cards "Zolotaya Korona" and is a full member of the National System of cashless payments using bank cards ELCART.

As a participant of international, inter-regional and local payment systems OJSC "Commercial bank KYRGYZSTAN"  carries out the following activities: production / issue of cards (VISA, ELCART, Zolotaya Korona) maintenance of bank cards in the terminal / network acquiring bank (cash on the cards at ATMs and pos-terminals, the organization of payment acceptance services to merchants)

Карты VISA

VISA

VISA – is the leading payment system in the world. Visa cards are accepted at retail outlets in over 150 countries around the world, and innovative payment products and technologies are used by 21,000 financial institutions - members of the payment system and holders of cards.

Learn more

Карты MasterCard

MasterCard

MasterCard – is the international payment system which unites more than 22 thousand financial institutions in 210 countries around the world. Accept all over the world.

Learn more

 


Карты Элкарт

ELCART

ELCART - The national payment system of bank payment cards – it is a modern, convenient and reliable tool to manage your money that is stored in a bank account, 24 hours a day, 7 days a week throughout the Kyrgyz Republic.

Learn more

 

Fares for individuals

You can compare all the cards of your Bank, familiarize with tariffs for issuance and service cards 

Download fares

Special offers for customers

Holders of our bank cards can get discounts on purchases of non-cash payment.

Discounts

Order card

You can order your bank card through our website! You only need to fill out a registration form on our website. Everything else will do our experts!

Order a card

Feedback Request a Callback +996 (770) 33 33 69 cbkkg_bot

Пластиковые карты

«Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» уже более 15 лет успешно работает на рынке платежных карт. На текущий момент Банк имеет статус Principal Member VISA International и является полноправным участником международной платежной системы MasterCard Worldwide, что подтверждает опыт и компетенцию банка в сфере карточного бизнеса.

Кроме того осуществляет  выпуск и обслуживание межрегиональных платежных карт «Золотая Корона», а также является участником Национальной системы безналичных платежей с использованием банковских карт ЭЛКАРТ.

На правах участника международных, межрегиональных и локальных платежных систем «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» осуществляет следующие виды деятельности: выпуск/эмиссия карт - VISA, ЭЛКАРТ, Золотая Корона,Master Card, а так же обслуживание банковских карт в терминальной/эквайринговой сети банка (выдача наличных по картам в банкоматах и pos-терминалах, организация услуги приема платежей для торгово-сервисных предприятий)

Карты VISA

VISA

VISA — ведущая платежная система мира. Карты Visa принимаются к оплате в торговых точках более 150 стран мира, а инновационные платёжные продукты и технологии используются 21 тысяча финансовых организаций — членов платёжной системы и держатели их карт.

Подробнее

Карты MasterCard

MasterCard

MasterCard – международная платёжная система объединяющая более 22 тысячи финансовых учреждений в 210 странах мира. Принимается к оплате по всему миру.

Подробнее

Карты Золотая Корона

Золотая Корона

Золотая Корона – крупнейшая российская платежная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. Это микропроцессорные карты, использующие самую передовую технологию Smart Card. Использование одной многофункциональной карты на протяжении 10 лет. Карты обслуживаются как в Кыргызстане, так и в России, Белоруссии, Украине.

Подробнее

Карты Элкарт

Элкарт

ЭЛКАРТ – национальная платежная система банковских платежных карт – современное, удобное и надежное средство управления Вашими деньгами, которые хранятся на банковском счете, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на всей территории Кыргызской Республики. 

Подробнее

Тарифы для физических лиц

Вы можете сравнить все карты нашего Банка, ознакомиться с тарифами на выпуск и обслуживание пластиковых карт по ссылке.

Скачать тарифы

Программа привелегий

Держатели карт нашего Банка могут получить скидки при безналичной оплате покупок.

Скидки для клиентов

Заказать карту

Вы можете заказать свою банковскую карту с доставкой через наш сайт! Для Вам нужно заполнить регистрационную формуВсе оставльное сделают наши специалисты!

Заказать карту

Обратная связь Обратный звонок +996 (770) 33 33 69 cbkkg_bot